?

Log in

No account? Create an account

Не откладывайте отдых!
ex-lleo690
ex_lleo690
Человеку нужно отдыхать от повседневных будней, работы и нормальной жизни. А как часто хочется поехать на отдых в жаркие страны и полежать на пляже под солнышком и покупаться в лучезарном море. Не нужно думать, что это невозможно и не доступно Вам, это не так! Туристическая компания "Идеальный Мир" предлагает отдых на море с лечебными условиями. Имеются эксклюзивные цены на зарубежные рейсы и с качественным обслуживанием своих клиентов. Порадуйте себя отдыхом на море, и он порадует Вас новыми ощущениями и незабываемыми днями в жизни.
Метки:

Катастрофы при применении висячих мостов простейшей формы.
ex-lleo690
ex_lleo690


Начальный период строительства висячих мостов простейшего ти­па и их распространение связаны с большим количеством аварий и катастроф этих мостов.
Техника мостостроения не знает большего количества аварий, чем было при применении висячих мостов. С момента, когда висячие мосты начали строиться, как у нас, так и за границей, вопросы колебаний висячих мостов, от которых и про­исходили разрушения мостов, не получили необходимого анализа.

Примитивность простейшей системы висячего моста и геометри­ческая изменяемость системы не смущали строителей мостов. Однако при эксплуатации таких мостов происходило их раскачивание от вер­тикальной и ветровой нагрузки, что приводило к повреждению мо­стов, их катастрофам или, в лучшем случае, вызывало заметные эксплуатационные неудобства.

Один из первых висячих мостов через р. Твид в Шотландии, про­летом 78 м, был разрушен ветром в 5 — 6 баллов через несколько ме­сяцев после постройки.

Вскоре был построен мост через р. Твид в Бервике (Англия), пролетом 40 м, который через 6 месяцев после окончания строитель­ства был разрушен ветром.

Брайтонский мост, построенный в 1823 г., был разрушен штормом в 1833 г. и затем после ремонта разрушен еще раз — в 1836 г. По зарисовкам очевидца в момент катастрофы видно, что ката­строфа произошла от характерных для простейшей формы висячего моста S-образных колебаний, сопровождаемых скручиванием проез­жей части.

Мост Монтроз в Шотландии, построенный в 1829 г., обрушился в 1829 г. от перегрузки, с большим количеством жертв.  После ремонта он был вновь разрушен ветром в 1838 г. Свиде­тели видели, как мост колебался по двум полуволнам, что привело его к обрушению.

Мост через пролив Меней в Уэльсе, построенный в 1826 г., при пролете 177 м, был подвержен угрожающим колебаниям. Пролет ко­лебался волнообразно, волнами длиной 4,8 м. Через месяц мост был поврежден и затем получил повреждения в 1836 и 1839 гг.

Мост через р. Лан у Нассау (Германия), построенный в 1830 г., был сильно разрушен ветром в 1833 г., когда была разорвана цепь и сло­мана балка жесткости.

Мост Рош-Бернар во Франции, построенный в 1840 г., с прово­лочными кабелями при пролете 194 м был разрушен ветром в 1852 г. Мост Вилинг через р. Охайо (США) пролетом в 308 м, построенный, в 1848 1849 гг., был разрушен в 1854 г. Очевидцы рассказывали, что обычные S-образные колебания вне­запно перешли в сильные скручивающие колебания, «мост нырял как, корабль в бурю», и каждое колебание давало новый, более сильный толчок, пока весь пролет не обрушился от разрыва тросов в кабеле.

Мост Люистон-Квикстон через р. Ниагару пролетом 306 м, по­строенный в 1851 г., едва не разрушился во время шторма в 1855 г., С целью уменьшения, угрожающих сохранности моста, S-образных его колебаний (по двум полуволнам) вблизи пилонов были добавлены наклонные ванты, поддерживавшие проезжую часть. После того, как наклонные ванты в 1864 г. были разъединены на время ре­монта, мост раскачался от ветра и обрушился.

Мост через Ниагарский водопад, построенный в 1868 г.,  пролетом 372 м был разрушен после ремонта в 1888 г. Врач, проезжавший ночью через мост, описал его движение, как качание лодки на  волнах. Утром никаких следов от моста не осталось, но   он  вскоре  был   восстанов­лен, «чтобы туристы не заметили его исчезновения».

Ряд мостов обрушился от прохода толпы, как, например: мост Броутон в Ланкашире, построенный в 1831 г., мост в Анжере (Фран­ция) пролетом 100 м (обрушился в 1850 г.), мост в Остраве (Чехия), построенный в 1891 г. (обрушился в 1896 г.), и др. Ряд мостов в Америке обрушился от прохода скота.

Мост в Филадельфии, построенный в 1809 г., обрушился в 1811 г., про­существовав менее двух лет; мост в Йоркшире в 1830 г., железнодорожный. Мост в Дурхеле через р. Тис, мост в Кентукки и т. д. Эти уроки катастроф по существу были забы­ты до обрушения в США 7 ноября 1940 г. Такомского висячего моста со средним пролетом 855 м.

От действия сравни­тельно слабого ветра го­ризонтальные его колеба­ния  перешли во все  на­раставшие   по  времени S-образные (по  двум полуволнам) колебания, сопровождаемые  скручиванием   проезжей части. Величина вертикаль­ных амплитуд проезжей части доходила до 8 м, а проезжая часть при этом   закручивалась  на 45 — 50°.

По мере приобретения опыта строительства висячих мостов про­стейшей формы с целью увеличения жесткости — уменьшения колеба­ний, висячие мосты начали усилять. Усиление заключалось в устрой­стве ветровых связей, устройстве жестких балок, расположенных вдоль моста в плоскости кабелей, называемых балками жесткости, устройстве наклонных вант, поддерживающих проезжую часть вблизи пилонов.

Все эти мероприятия однако являются недостаточными, так как Такомский мост, построенный в 1936 г., имел как балки жесткости, так и ветровые связи. Существо вопроса заключается в самой систе­ме главных ферм висячего моста, так как в основе ее оставалась, простейшая форма висячих ферм, в связи, с чем эти мосты сохраняли и присущие ей недостатки.

За последние годы, после изучения аварии Такомского висячего моста, было найдено, что простейшая система висячего моста, в ос­нове которой лежит естественная форма равновесия подвешенного каната, является системой аэродинамически мало устойчивой, чем и объяс­няется большое число аварий висячих мостов подобного типа.
Аэродинамически устойчивыми системами являются вантовые системы  и двухцепные висячие мосты.  


Высотное сооружение
ex-lleo690
ex_lleo690


Стройная гамма объединенных зданий с отображенной конструктивностью. Показательное одновременное объединение устремленности и статичности форм. Упрощенный способ иллюминовки сооружений.


В Киеве рушатся здания
ex-lleo690
ex_lleo690
Originally posted by felbert at В Киеве рушатся здания
И землетрясений не надо. В самом центре Киева на Майдане обвалилась часть стены гостиницы "Казацкой". Обломками кирпичей убило одного человека. Еще несколько получили травмы. Страшно представить, если украинскую столицу встряхнуть хоть сколько значимые подземные толчки. Хватит и 4 баллов с головой, чтобы половина старых зданий в городе посыпались карточными домиками.




Конструкция завода
ex-lleo690
ex_lleo690


Сложная композиция заводского сооружения в условно-цветовом отображении. Сочетание стержневых, рамных и монолитных конструкций.

P.S. Частная, индивидуальная и профессиональная химчистка с выездом на дом к заказчику. Химчистка мебели на дому и устранение неприятных запахов в Вашем доме.


Массивное сооружение
ex-lleo690
ex_lleo690


Явно-конструктивное сооружение-установка. Примерное выявление устойчивости, упора, массивности и четкой спаянности элементов между собою. Подавляюще, угрюмое впечатление от всего здания.

P.S. Эзотерический интернет магазин МАГИСТЕРИУМ предлагает серебрянные украшения, карты таро и руны по доступным ценам.


Самая огромная машина на планете
ex-lleo690
ex_lleo690
Originally posted by felbert at Самая огромная машина на планете

Роторный экскаватор по добыче угля Bagger 288

Размеры угледобывающей машины поражают воображение. В длину агрегат имеет 240 м, высота - около сотни метров. Вес махины равен приблизительно 13,5 тысяч тонн. Махина сравнима с высоткой, на крыше которой установлена стрела длиной в 200 метров с "8-этажным" ротором на конце. За рабочий день экскаватор перелопачивает 240 тысяч кубических метров породы. Примерно тот же объем необходим для того, чтобы завалить с горкой чашу футбольного стадиона высотой с десятиэтажный дом.

Читать пост дальше )




Величественные монолиты
ex-lleo690
ex_lleo690

Пространственно-решетчатая линеарная композиция. Демонстрация величественных монолитов театрально-архитектурного порядка в цветовой гамме. Стержневое конструктивное сочетание элементов.

Красивые и прочные изделия из мрамора для Вашего дома или участка.


Пространственные выражения
ex-lleo690
ex_lleo690


Композиционное измышление сложнейшего сочетания объемов в линеарном отображении. Сильно-выраженная пространственность. Теплая гамма раскраски.

P.S.Дети любят играть и для них я выбираю только хорошие и красочные игры. А вот эта игра для детей им больше всего нравиться!




Величественные массы
ex-lleo690
ex_lleo690


Композиция линейного порядка сочетания кривых и прямых. Демонстрация величественных масс с выраженной динамикой веса—тяжести.

P.S. В сети очень много интересного, вот я обожаю флеш игры. Прикольная флеш игра бродилка приносит приятные ощущения от проведенного в ней времени.